Плагины | Форум | Готовые сервера | Топ серверов | Шаблоны | Файлы
Главное меню
Главная страница
Наш форум
Новости киберспорта
Онлайн игры
Смотреть онлайн мувики

Категории


Онлайн

_______________________
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Посетили:
Eugeneceaf, EnriqueMirm, Williambog, MichaelCax

Друзья

Документация
Документация по AMX Mod X


Баннер


Февраль Главная » 2009 » Август » 24
  

Казахстанские ликеро-водочные доллары отныне помогают не только отечественной сцене, но и украшают скандинавскую.

Лучшие фрагоделы СНГ разминаются перед марафоном по крутке фонариков, ведь уже декабре им предстоит увлекательное путешествие в Мекку мирового Counter-Strike. Нашумевший Arbalet Cup Europe начинает преобратать реальные очертания, а Швеция готовится принимать красочный РосУкрКаз-отряд вкупе с грандами вселенских масштабов.

По свежей информации на турнире примут участие 16 команд, при этом ни одной из них не предстоит пробираться сквозь квалификационное сито - в лучших традициях серии, каждый участник будет попадать на чемпионат исключительно по инвайт-системе.

При этом лишь 5 коллективов будут представлять СНГ; в их число входят призеры летних розыгрышей кубка:

Казахстан k23 
Россия 
forZe 
Россия Virtus.pro
Украина 
DTS 
Украина 
KerchNET 

Категория: Новости Киберспорта | Просмотров: 682 | Добавил: z014 | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

   



Очень понравилась раса за Альянс "Воргены"

В сети появились первые блу-посты от Blizzard по поводу нового аддона Cataclysm. Подробностей немало, многие из них лишь подтверждают ходившие до этого слухи.


1) Рейтинговые поля боя
Мы понимаем, что игроки ожидают большего от существующих полей боя, а некоторые не всегда хотят активно участвовать в боях на аренах для получения самых ценных предметов. Мы собираемся изменить ситуацию и предложить альтернативный способ получения рейтинга на арене. Нами была разработана система рейтинговых полей боя, благодаря которой персонаж сможет заработать рейтинг, необходимый для приобретения наиболее мощных предметов, ни разу не ступив на арену. Таким образом, у каждого игрока будет возможность заниматься именно тем видом PvP-сражений, который ему больше по душе.

Мы планируем устраивать тематические недели и для таких полей боя, что вместе с другими изменениями позволит вносить разнообразие в игровой процесс каждую неделю.

Принцип работы новых рейтинговых полей боя довольно простой. Чем больше побед, тем выше рейтинг; и наоборот – чем больше поражений, тем он ниже. Однако планируется ввести ограничение на максимальное количество сражений в неделю: шесть или, возможно, больше. Мы только за, если у персонажа будет возможность заработать рейтинг на полях боя, но это не должно становиться главным способом повышения рейтинга.

До участия в битве на рейтинговом игровом поле допускаются только группы персонажей. Однако здесь, в отличие от сражений на арене, это не обязательно должна быть сложившаяся команда – главное, чтобы в группе было соответствующее полю боя количество участников. Например, чтобы поучаствовать в рейтинговом сражении в Ущелье Песни Войны, вам всего лишь понадобится пригласить в свою группу еще 9 любых игроков.

2) Развитие гильдий
Далее за круглым столом последовало обсуждение захватывающих нововведений в системе гильдий, которые откроют тысячи путей к совершенствованию как самих персонажей, так и команды в целом. Развитие гильдий выходит на совершенно новый уровень.

 
Благодаря новым особенностям игры, гильдии смогут развивать свои собственные таланты, способствовать получению уровней игроками, добиваться гильдейских достижений, осваивать гильдейские профессии и многое другое.

3) Гильдейские уровни и таланты
Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт.

С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов.

Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса талантов.

4) Гильдейские профессии
Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое оружие.

Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.

5) Поиск гильдии
Новая возможность «поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.

Гильдейские достижения

Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.

6) Прочие нововведения
У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.

7) Искусность
В этой секции круглого стола обсуждалась новая захватывающая особенность, называемая искусностью. Она призвана упростить систему развития талантов для всех классов, но, тем не менее, сделать ее более интересной. Существующая система довольно хороша, но с каждым обновлением она все расширяется и становится более сложной. Некоторые из существующих талантов, к примеру, имеют три различных эффекта, а пассивные бонусы конкурируют с преимуществами более интересных либо ситуативно используемых талантов.

То есть мы собираемся добавить новые таланты, в то же время сократив количество пассивных и «обязательных» талантов. Сэкономленные очки можно будет потратить на что-то другое. Наша цель – сделать систему талантов проще и увлекательней и избежать однообразия. В рамках новой системы пассивные бонусы будут раздаваться просто за вклад очков в определенную ветку талантов.

Пассивные бонусы улучшают такие характеристики персонажа как, например, урон, лечение, защита, а также скорость боя и вероятность нанесения критических ударов. Мы действительно хотим сделать что-то уникальное для каждой специализации, и искусность поможет нам добиться этого.

Примером пассивного бонуса для ветки «Ликвидация» у разбойника будет степень увеличения урона от яда в зависимости от того, сколько очков игрок потратил на развитие этой ветки талантов. Для разбойника, специализирующегося на «Скрытности», будут снижаться затраты энергии, питомцы охотников – повелителей зверей будут наносить больший урон, а развитие ветки «Стрельба» у охотников будет способствовать более быстрому восстановлению тонуса. Это всего лишь несколько примеров того, какие пассивные бонусы будут даваться каждому классу при развитии определенных веток талантов.

8) Путь титанов
Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые Древние символы, которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.

... Читать дальше »
Категория: Новости Киберспорта | Просмотров: 903 | Добавил: z014 | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

   

Чисто женские разборки в рамках гламурного Counter-Strike'a опять выигрывают PinCho Ladies.

 

Медленно маршрутка, а точнее паровоз под названием ASUS Summer 2009 катится к своему логическому завершению. Сегодня гвоздем дня стали разборки достаточно сильных и известных команд по дисциплине Counter-Strike, где основу составляют не пять потных мужиков, а пятерочка красивых и загоревших дам. К сожалению клуб "Flashback" посетили всего четыре женских команды, а точнее: Россия PinCho Ladies, Россия forZe.female, Россия Paradise и Россия RoX.KIS.Ladies. Не смотря на нешуточную борьбу призовая тройка полностью повторила прошлый ASUS, а это значит, что Россия PinCho Ladies смогли защитить титул лучшей команды СНГ.
# Победитель Приз
1 Россия PinCho Ladies 12 000 руб.
2 Россия forZe.female 8 000 руб.
3 Россия RoX.KIS 5 000 руб.
Категория: Новости Киберспорта | Просмотров: 689 | Добавил: z014 | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

   



TyLoo машут кулаками в направлении Ченду.

Китайские отборочные всегда очень интересны и даже не потому, что азиатские страны помешаны на компьютерных играх, а потому, что любая команда может показать достойный результат. Так в турнире по Counter-Strike команда Китай TyLoo смогла, наконец-то, прервать доминирование Китай wNv.cs и занять 1-ое место. 

Категория: Новости Киберспорта | Просмотров: 684 | Добавил: z014 | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)













Панель Пользователя


Наш сервер




connect


Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 37
Всего голосовало: 37
Обсудить на форуме


Чат

Облако тегов
$MYINF_5

Счетчики

Распространение наших работ разрешено, при условии: исходный код наших продуктов и ссылку на скачивание не изменять.
Нарушения условий - нарушение авторских прав.
uCoz-Top.Ru - Топ рейтинг uCoz ресурсов.MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.Bname.ru - сервис проверки доменов